Фикс прайс - отзывы. Жалобы и отзывы о Fix Price Фикс прайс электронный адрес по жалобе
Домой / Для бега / Фикс прайс - отзывы. Жалобы и отзывы о Fix Price Фикс прайс электронный адрес по жалобе

Фикс прайс - отзывы. Жалобы и отзывы о Fix Price Фикс прайс электронный адрес по жалобе

«Fix Price» – крупная торговая сеть, представленная в России, в основном занимающаяся реализацией в розницу непродовольственной группы товаров. Управляющей компанией является ООО «Бэст Прайс», которая имеет головной офис в Москве.

Отличительной особенностью сети «Fix Price» является использование формата «магазина фиксированной цены», также называемый «магазин единой цены». Впервые такой формат был предложен в 1879 году в США и очень быстро распространился на Северную Америку и Западную Европу. В начале своей деятельности в «FixPrice» была установлена цена 30 рублей, на февраль 2016 года – 50 рублей.

Столь низкие цены получаются за счет собственного импорта всего ассортимента товаров в большом объеме (исключая посреднические компании) и низких операционных издержках.

На предприятии введена система контроля над качеством, поставляемой продукции. К договорам поставки прикладываются спецификации с требуемыми характеристиками товара. Максимальный контроль обеспечивается за счет привлечения независимых лабораторий. Для оценки и сравнения товаров проводятся регулярные дегустации. Кроме этого, заводы производителей товаров подвергаются аудиту внутренних или привлеченных специалистов. Он включает входной контроль сырья и технологических процессов, проверку административных процедур, гигиены работников и условий транспортировки.

История

Компания ООО «Бэст Прайс» появилась относительно недавно. Она была основана Артемом Хачатряном и Сергеем Ломакиным в 2007 году. До этого они были совладельцами сети «Копейка» и продали ее с целью вывода на розничный рынок России абсолютно нового формата магазинов, который уже давно завоевал популярность в других странах. Первая торговая точка сети «Fix Price» открылась в декабре 2007 года.

Структура сети

На начало 2016 года сеть «Fix Price» включала 2075 магазинов в более чем шестистах населенных пунктов Российской Федерации. Все магазины стандартизированы, их площадь в среднем (за редкими исключениями) составляет от 200 до 300 кв.м. Располагаются они вблизи жилых массивов и в людных местах.

Я быший сотрудник Fix Price по адресу Саратовская обл, г. Энгельс, ул. Тельмана, д. 137, ТЦ "Аврора". Меня уволили по непонятным причинам и не дали рассчетный лист. Так тольком и не объяснив причину. Якобы на меня пожаловалась клиентка. Как я помню. Эта клиентка зашла в магазин с ребенком. У ребенка были развязаны шнурки на обуви. Я стояла спиной и раскладывала товар в зале. Очень хорошо помню звук удара об пол. Обернулась, а этот ребенок подымается с пола. Рядом лежали коробки. Они были сложенны с краю, так как была поставка товара. Эта женщина начала кричать и грубить в приказном тоне, следом распинала все коробки по разным углам. Даже те, что были с товаром. Позже кинулась на меня с кулаками. Я прошла мимо и сказала, что уберу коробки. Я отчетливо почувствовала от нее запах алкоголя и не слабый. Она вызвалала администратора и сказала, что я ее послала на три буквы. Такого не было. Ведь главное правило продавца - Клиент всегда прав.
На следующий день меня в кабинет вызвала заведущая магазином Лугом Наталия. В такой же грубой форме она мне заявила, что я уволена. Причину она объяснила так, что на меня в интернете пожаловалась клиентка, о которой я говорила выше. Я просмотрела все сайты с жалобами, звонила в тех поддержку и заглянла в книгу залоб. Нигде не было этой жалобы. Так же заведущая сказала, что я занимаю чье-то место. Что если б не приказ начальства сверху, она бы меня не приняла. На следующий день я пришла за медкнижкой. Так как мне не дали трудовой договор с самого моего первого рабочего дня, я попросила дать мне хотябы расчетный лист, на что мне ответили, что я говорю с гонором и пусть этот лист мне выдают те, кто меня нанимал. Тоесть начальство свыше. Насчет работы мне позвонили с главного Московского офиса и сказали адрес, где требуется человек. Я пошла и заведущая с недовольным лицо приняла меня.
Что касается персона магазина. Сменять никто меня не хотел, даже когда я работала с температурой 39 и 6. Шептались за моей спиной. Продавали уцененку (списанный товар) и когда приходил менеджер сразу убирали. Эти деньги шли в карман заведующей. Объяснять что и почему мне не хотели. Одна сотрудница Трясца Юлия вовсе воротила от меня нос и как позже выяснилось жаловалась на меня заведущей и администраторам. Администратор Суслова Светлана неонократно ругала меня за то, что мне с самого начала не обяснили. И я понятия не имела, что можно, а что нельзя. К продавцу Самчук Юлии и администратору Назаровой Ирине я принетзий и жалоб не имею, как как их отношение ко мне было хорошим.