Как выбрать первый профессиональный трюковый самокат под себя. Как выбрать городской самокат для взрослого Как выбрать трюковый самокат для начинающих
Домой / Бег / Как выбрать первый профессиональный трюковый самокат под себя. Как выбрать городской самокат для взрослого Как выбрать трюковый самокат для начинающих

Как выбрать первый профессиональный трюковый самокат под себя. Как выбрать городской самокат для взрослого Как выбрать трюковый самокат для начинающих

UpDate от 09.11.2019

С середины 2019 года и тенденция не изменится на 2020 год, а скорее всего продержится ближайшие 2-3 года.

К чему это я? К тому что 80% производителей трюковых самокатов полностью пересмотрели комплектацию своих комплитов, а если вспомнить, что на данный момент в Европе идет мода на высокие рули и напрочь забыли о моделях с компрессией резьба, т.к. она очень давно устарела.

От этого информация которая Вам давалась в этой статье - устарела.

Но это не значит, что она не актуальна... ведь в ней очень много интересного.
Тем не менее у меня наконец-то дошли руки ее дополнить и сделать ее вновь актуальной!

Что нового в комплитах 2020 года?

Очень сильно изменились деки. Производители стали использовать прямоугольную форму с прямоугольными дропаутами и практически отказались от формы "ласточкин хвост". Обзавелись интегрированной рулевой колонкой - которая дает идеальное вращение на 360 градусов без хруста и скрипа, за счет установленных в них закрытых пром.подшипников.

Изменение формы деки за собой сподвигла изменение вилки. Начиная с материала до формы и размера. Почти все стали вмещать в себя колеса до 110 мм., что несомненно очень большой плюс. Всегда советали и будем советовать, перейти как можно скорее с новичковых 100х колес на нормальные 110е.

Тормоз. Забыли о пружинных и появление новых композитных или в форме крыла. Так же есть производители которые ставят футфендеры (упор) вместо тормоза, что дает больше контроля и удобства в стритовых катках. И производители которые пошли дальше, установившие на свои "флагманские" трюковые самокаты футфендер и тормоз сразу.

Рули. Именно они изменились больше всего, точнее их высота и рекомендация производителей к возрасту и росту райдеров. И вот это мы постараемся раскрыть поподробнее.

З.Ы.: Введение получилось немного длиннее чем хотелось бы, но без этого никак.

И понимаю, что многие увидев много БУКАВ не осилят и не прочитают до конца, но по другому подлиться своим опытом и раскрыть тему к сожалению не получится...

Перейдем к самомому интересному. Что именно нам рекомендуют лучшие производители при покупке трюкового самоката.

Для детей от 4 до 6 лет.

Становится понятно, что для райдера с ростом от 76 до 111 см. необходим трюковой самокат с общей высотой 68 - 70 см.

Это руль 46 - 48 - 50 см. Дека 43 - 47 см в длину и 10 - 10,5 см в ширину. Колеса 100 - 110 см.

У нас это вот такие модели:

от 6 до 8 лет.


Для роста 113 - 131 см необходима общая высота 68 - 70 см. - это руль 54 - 55 - 56 - 57см. Дека 48 - 50 см. в длину и 10 - 10,5 см. в ширину. Колеса 100 - 110 см. корд желателен алюминиевый.

Наше предложение по комплитам для этого возраста: Тут

от 8 до 10 лет.

Для роста 123 - 141 см. подбираем комплит с рулем: 58 - 60 - 62 см. Дека длинной 50 - 52 см. и шириной 11.5 - 12 см. Колеса 110 - 120 см. корд обязательно алюминиевый спицованный или на фуллкоре.

На 10 - 12 лет, рост 133 - 151 см. градация почти такая же поэтому я пропущу, а Вы можете посмотреть модели которые предназначены для 10 лет только руль рассматривайте 60 - 62 - 64см.

от 12 - 14 лет.


На рост 143 - 161 см. подбираем комплит с рулем: 60 - 62 - 64 см. Дека длинной 50 - 52 - 55 см. и шириной 11.5 - 12 - 14 см. Колеса 110 - 120 см. корд обязательно алюминиевый спицованный или на фуллкоре.

Посмотреть предложения можно тут

от 14 - 16 лет.

На рост 153 - 171 см. подбираем комплит с рулем: 64 - 66 - 69 см. Дека длинной 52 - 55 - 57см. и шириной 11.5 - 12 - 14 см. Колеса 110 - 120 см. корд обязательно алюминиевый спицованный или на фуллкоре.

Посмотреть предложения можно тут

От 17 лет и старше.

В этом возрасте ребята сами лучше знают, что им нужно.

На этом все, надеюсь вы разобрались!

Но если все же Вам необходима помощь, то мы с легкостью Вас проконсультируем.

Лучше по телефону или напишите нам в WhatsApp или на E-mail.

Так же мы делаем персональную подборочку для своих покупателей - так что есть еще один повод с нами пообщаться хD

P.S.: Если Вам понравился комплит, и он подходит по все характеристикам, но руль высоковат... помните - его всегда можно пильнуть и у Вас будет шикарный самик.

Пусть Вам завидуют, самик не ломался и коленки были целыми.

С Уважением, Владимир.

*** *** *** *** *** ***

З.Ы.: Это обновление статьи от 17.02.2019 года. Изначально писал данную статью в далеком 2017.)

Получит от Вас невероятно большую обратную связь, по этому вопросу и по этому, для большей наглядности, сделал вот такую табличку. Для большего раскрытия темы.

В данной таблице мы видим, минимальную и максимальную высоту руля и длину деки, для комфортного и удобного катания.

НЕБОЛЬШОЙ СПОЙЛЕР: ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ТРЮКОВОЙ САМОКАТ -

БУДЕТ СЛУЖИТЬ ГОРАЗДО ДОЛЬШЕ.

Почему мы указали именно так?

1) Большинство производителей комплектуют свои комплиты самыми распространенными рулями.

А это 55 - 56 - 57 см руль.

2) Все очень индивидуально. Знаем очень много райдеров, которые обожают короткие рули - хотя их рост выше среднего. И видели много райдеров с невысоким ростом - предпочитающие высокие рули и они счастливы.

3) Большинство райдеров подгоняют под себя свой трюковой самокат - и это правильно! Руль всегда можно пильнуть (к примеру из 70см сделать 58см) по высоте и ширине. З.Ы.: Ширина руля тоже играет важную роль. Советуем брать руль не шире 5-7 см ваших плеч.

Еще один небольшой спойлер:

Стритовые рули - высокие и узкие (как правило Т-образной формы).

Парковые рули - Низкие и широкие (как правило Y-образной формы).

Еще один не маловажный совет при выборе трюкового самоката - это вес!

Очень много случаев, когда покупаются отличные трюковые самокаты, но детям на них не удаются трюки, а стоить взять самик у друга и все изумительно получается. Почему? Просто самокат дороже и лучше? Не не факт!

Очень много производителей специализирующихся только на трюковых самиках, которые выпускают комплиты дающие прикурить более дорогим.

Не много отвлеклись, вернемся к весу и ттх самиков.

Если с рулями стало все более менее понятно, то что же с весом? Самик может весить 3.2 кг и все 4 кг.

Можно предположить что более тяжелый самик для более взрослого райдера, более легкий для новичка.

И отчасти это утверждение правильно. Почему? С радостью с Вами поделюсь ответом.

Самокатостроение не стоит на месте, из года в год привносится что то новое. Меняются формы дек, меняется материал изготовления вилок и тех же дек. Есть замечательные модели трюковых самокатов - изготовленные из сплава авиационного алюминия, закалки Т6. Легкий, надежный сплав - Но! Самик предназначен не для новичков. Не прощает грубых ошибок, а это значит, что у райдера который катает не первый год, он будет служить долго. А у новичка он умрет очень быстро.

И есть противоположная ситуация. Когда 10 летнему ребенку покупается недешевый самик, и он не подходит:

По весу.

По характеристикам.

Вес в районе 4 кг - уже означает, самик не подойдет начинающему, невысокому райдеру.

И если Вам кто то скажет "тяжеловат, но зато он стабильный!" и на нем будет "легче выполнять трюки!"

Помните, большинство самокатов хорошо сбалансированы, а стабильность - это предпоследнее на что обращает внимание новичок, а утверждение, что ловить тяжелую деку легче - верно только для более старших и опытных райдеров. Да и то, научившись этому трюку - вы это сделаете на любом самике.

Вес трюкового самоката для начинающего - 3.2 кг - идеально. До 3.5 - 3.9 кг - оптимально.

Вес: 4.25 - 4.5 кг - совсем не то!

Руль для трюкового самоката может быть изготовлен из стали или алюминия. С недавнего времени появились еще титановые рули.

  • Стальные рули - тяжелые, надежные рули.
  • Алюминиевые - гораздо легче, но менее долговечны.
  • Титановые - очень легкие и прочные.

Другое дело, когда комплит поккупаются взрослым или высоким детям.

В этом случае рассматриваются более мощные модели, а от этого и весящие более внушительно.

КАК БЫТЬ ТЕМ КТО МЕНЯЕТ СТАРЫЙ РУЛЬ ИЛИ СОБИРАЕТ КАСТОМ?

ИЛИ ПОЧЕМУ ЧАСТО УКАЗЫВАЕТСЯ ПАРАМЕТР: ВЫСОТА ОТ ПОЛА ДО РУЧКИ ГРИПС.

ЕЩЕ ОДИН СПОСОБ ПОДБОРА ТРЮКОВОГО САМОКАТА ПО ВЫСОТЕ.

Этот метод подразумевает под собой сложение высоты руля и высоты рулевой колонки в сборе (подробнее, ниже)

На сколько Вы знаете у трюковых самокатов разные компрессии и рулевые.

РЕЗЬБА - Как на обычных городских самокатах, открытые подшипники в чашках.

IHC - Современная, легкая, простая в обслуживании компрессия, как правило встречается с интегрированной рулевой (герметичные пром. подшипники), но встречается изредко и с рулевой с чашками (как правило недорогие комплиты до 7к рублей).

SCS - Самая надежная и долговечная компрессия.

Колесо, вилка, рулевой стакан и компрессия в сборе дает высоту от пола до пыльника и эту высоту необходимо учитывать при подборе руля.

К примеру у Вас старый комплит или вы собираете кастом и желаете его сделать очень легким, в районе 2.9 - 3.2 кг.

Вы ограничены компрессией IHC или HIC, т.к. она самая легкая. И эта компрессия в сборе даст вам высоту 24,5 см высоты.

И уже к этой высоте прибавляете высоту руля - у Вас получается высота от пола до ручки грипс.

Для удобной и результативной катки, райдер став на деку, руль должен находиться в районе талии, у пупка и выше - если берете самик на вырост.

SCS компрессия - дает большую высоту в сборе 31,5 см.

Идеальна для высоких райдеров. К примеру взяв руль 68 см и поставив его на компрессию SCS - вы получите высоту от пола до ручки грипс 99,5 см. Тогда как компрессия IHC даст только 92,5 см.

ПРИМЕРЫ ТРЮКОВЫХ САМОКАТОВ ДЛЯ НЕ ОЧЕНЬ ВЫСОКИХ РАЙДЕРОВ:

Топовая модель трюкового самоката из полупрофи комплектующих.

Топ продаж 2018 года.




ТРЮКОВОЙ САМОКАТ LONGWAY METRO V2 BLACK/BLUE
ТРЮКОВОЙ САМОКАТ LONGWAY METRO V2 BLACK/NEOCHROME
ТРЮКОВОЙ САМОКАТ LONGWAY METRO V2 BLACK/WHITE

Идеальный трюковой самокат для начинающих и для райдеров полупрофи уровня не высокого роста.

Топовая дека с прямоугольными дропаутами, плоское дно - шикарно для гринда (скольжения) по плоскостям.

Баттинг 3 градуса - для того чтобы ноги райдера не соскальзывали с деки при выполнении трюков.

Интегрированная рулевая колонка с герметичными закрытыми пром.подшипниками - дает идеальное вращение на 360 градусов без скрипа и хруста.

Вилка - протестированная 1000ю райдерами и признаная очень и очень годной!)

Колеса 110мм - отличный накат и скорость.

Компрессия IHC - очень легкая и удобная в обслуживании.

Руль 60 см - подойдет для большинства райдеров.

ВЕС - ВСЕГО ЛИШЬ 3.2 КГ - ОДИН ИЗ САМЫХ ЛЕГКИХ ТРЮКОВЫХ САМОКАТОВ ТАКОГО УРОВНЯ!

Тормоз вставляется в деку и фиксируется задней осью колеса - прощай лязг и дребезжание при катках!

Грипсы 170мм - Longway Pro Scooters первый производитель, который начал комплектовать свои комплиты по настоящему годными длинными грипсами, которые удобно и приятно ловить!

МЛАДШИЙ БРАТ МОДЕЛИ LONGWAY METRO => LONGWAY PRIME

Так же как и Metro - для тех кто предпочитает начать кататься на трюковом самокате очень хорошего качества и уровня.





LONGWAY PRIME BLACK/RED

LONGWAY PRIME BLACK/GREEN
LONGWAY PRIME BLACK/BLUE
LONGWAY PRIME BLACK/PURPLE

Модель доступнее по деньгам - от этого более покупаемая.

Но за эти деньги вы получаете лучшее!

Топовая дека с кованным конкейвом и баттингом, как и у модели Metro v2.

Колеса 110мм. Руль 60 см. Интегрированная рулевая колонка. Стальная вилка.

PLAYSHION PROWOLF BLACK
PLAYSHION PROWOLF SILVER

МОДНЫЙ СТРИТОВЫЙ Т-ОБРАЗНЫЙ РУЛЬ - КОТОРОМУ ОБЗАВИДУЮТСЯ ДРУЗЬЯ.)

ИНТЕГРИРОВАННАЯ РУЛЕВАЯ. 110ММ КОЛЕСА. УСИЛЕННЫЙ КОНКЕЙВ.

HIPE H3 WHITE/ORANGE
HIPE H3 BLACK/BLUE
HIPE H3 BLACK/WHITE

ТОП ПРОДАЖ 2017 ГОДА.

СТИЛЬНЫЙ И ДОЛГОВЕЧНЫЙ - ТО ЧТО НУЖНО ДЛЯ НОВИЧКОВОГО КОМПЛИТА.

________________________________________________________________________________________________________________________

Что посмотреть до 6000 руб.?

Обратите внимание на данные модели.

ДЛЯ ТЕХ КОМУ ВАЖЕН МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЫХЛОП, А НЕ БРЕНД.

_________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

ОТДЕЛЬНОГО УПОМИНАНИЯ ЗАСЛУЖИЛ БРЕНД ATEOX

НЕДОРОГИЕ ТРЮКОВЫЕ САМОКАТЫ, НО С ОЧЕНЬ ХОРОШИМ ЗАПАСОМ ПРОЧНОСТИ.

Аналогу этой модели не найти, суперский руль, хорошая дека, компрессия IHC, колеса с алюминиевым кордом.

Всего за 4890 руб.

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

LIMIT LMT 60 И LIMIT LMT 66

Если Вам необходима помощь или совет в подборе трюкового самоката, пожалуйста обращайтесь.

Можете написать ниже комент или же написать в WHATS"APP / VIBER / E-MAIL.

С Уважением, Владимир.

Интернет-магазин трюковых самокатов сайт

06/02/2017

Один из самых частых вопросов, с которым сталкивается интернет-магазин трюковых самокатов сайт:


«Какой ширины должен быть руль и общая высота трюкового самоката для начинающих при определенном росте райдера?»

Ширина и высота руля — характеристики, отражающие исключительно индивидуальные предпочтения райдера, которые, в свою очередь, вытекают из множества переменных (кроме роста): опыта катания, арсенала трюков, сложения тела, мест тренировок и многое другое.

Давайтке взглянем на всемирно известных райдеров, которые из года в год повышают планку уровня катания на трюковых самокатах:


JORDAN CLARK - ПРО РАЙДЕР гоняющий за команду GRIT PRO SCOOTERS.

2-Х КРАТНЫЙ МИРОВОЙ ПРИЗЕР.

В начале гонял на Баттл барах (больших мощных рулях) далее перешел на руль чуть ниже середины бедра.


NICK TEDRICK - КОМАНДА MGP

ПРЕДПОЧИТАЕТ РУЛЬ ЧУТЬ НИЖЕ УРОВНЯ ПОЯСНИЦЫ.

LEWIS CRAMPTON - КОМАНДА DISTRICT & EAGLE

ЛЮБИТЕЛЬ РУЛЕЙ НИЖЕ СЕРЕДИНЫ БЕДРА И МОДЕЛЕЙ ЧУТЬ НИЖЕ ПОЯСНИЦЫ.

LEWIS WILLIAMS - ПРО РАЙДЕР гоняющий за команду CRISP PRO SCOOTER

2-Х КРАТНЫЙ СЕРЕБРЯННЫЙ ПРИЗЕР ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ПРОФФЕСИОНАЛЬНОМУ СКУТЕРИНГУ.

РАНЕЕ ПРЕДПОЧИТАЛ РУЛИ НА УРОВНЕ СЕРЕДИНЫ БЕДРА ИЛИ НИЖЕ, В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ЕГО ПРЕДПОЧТЕНИЕ СИЛЬНО ИЗМЕНИЛОСЬ В СТОРОНУ БОЛЕЕ БОЛЬШОГО РУЛЯ (НА УРОВНЕ ПОЯСНИЦЫ)

Напрашивается простой и логичный вывод: «Только с приобретением определенных навыков и опыта райдер в состоянии найти оптимальный размер самоката». Но, как же быть, выбирая первый самокат, не имея маломальского опыта и возможности «примериться» у знакомых, должны же быть какие-то рекомендации?

  1. Когда вы становитесь на деку, ручки самоката должны быть ниже или в районе талии. Оптимально чуть ниже на 3-7 см (опять же, все очень индивидуально), но никогда не выше, поскольку это сильно сказывается на контроле и стабильности при выполнении трюков. У прогулочных (не трюковых) моделей с большими колесами руль может быть высоким, но это совершенно иной класс самокатов с другим назначением.
  2. Ширина руля должна быть сопоставима с шириной плеч эктремала, не должно быть существенных отклонений в сторону уменьшения или увеличения. Допускается, когда руль шире плеч на 5-7 см, ведь не обязательно держаться за края ручек, можно чуток сместить хват к центру, но вот с узкими рулями такой трюк не пройдет.

Распространенная ошибка многих родителей — выбор трюкового самоката для начинающих «по ценнику», без учета параметров модели. Конечно, чем дороже скут, тем, в большинстве случаев, он надежнее и функциональнее, но это не всегда именно то, что нужно начинающему самокатеру. Слишком тяжелый и габаритный самокат может существенно усложнить процесс освоения трюков, в результате чего у ребенка просто отпадет желание обучаться, а родитель будет списывать всё на «переменчивость вкусов».

Именно поэтому, если у вас есть сомнения при выборе первого скута, мы всегда будем рады помочь найти оптимальное решение. Звоните, пишите, читайте наши рекомендации и оставляйте комментарии к статье. Может, у вас есть интересный опыт, и вы будете рады помочь другим избежать распространенных ошибок?

Безусловно, является одним из самых доступных видов транспорта. А благодаря легкости управления и мобильности он по праву заслужил себе славу самого популярного средства передвижения не только у детей, но и у взрослых.

В современном мегаполисе с его пробками и сбоями в графике движения общественного транспорта самокат видится как один из немногих выходов для ничем не стесненного передвижения. Не следует забывать и о пользе для здоровья (в частности, для кардиосистемы), которую несут поездки на этом виде транспорта.

Однако, несмотря на простоту в передвижении, не всегда бывает просто выбрать конкретную . Выбор зависит от требований ездока к размеру скутера (например, нужен ли вам самокат складной конструкции, чтобы у вас была возможность возить его с собой в метро) и интенсивности его эксплуатации (какова будет средняя ежедневная дистанция, которую вы будете покрывать на самокате).

Этот краткий гид содержит всю основную информацию, которую необходимо знать при выборе наилучшего варианта самоката, подходящего взрослому человеку.

Основные технические характеристики самоката

Если вы прежде не были знакомы с самокатом с технической стороны, то некоторые термины могут ввести вас в заблуждение. Поэтому следует начать с основ.

ABEC

ABEC - это рейтинговая система, применяемая к подшипникам. Чем ниже показатель ABEC, тем медленнее происходит вращение подшипников. Но если говорить просто, то следует выбирать самокат, оснащенный как минимум подшипниками ABEC 5 . Это позволит вам наслаждаться приемлемым уровнем комфорта и плавности езды.

Подшипники ABEC 7 или их эквивалент придадут вашей езде еще больше плавности и комфорта, к тому же вам не нужно будет отталкиваться слишком часто.

Жесткость и диаметр колес

Жесткость колес определяется рейтингом с приставкой A. Например, колеса 75A относятся к мягким. Передвижения на них более комфортны , они имеют больше площади соприкосновения с поверхностью, но, как результат, быстрее изнашиваются . Колеса 85A, наоборот, относятся к жестким. Они характеризуются как быстрые, с меньшей площадью соприкосновения с поверхностью и поэтому изнашиваются медленнее.

Диаметр колес относится к их размеру. Чем больше диаметр, тем комфортнее езда на таком скутере. Например, езда на будет более комфортной и быстрой по сравнению с ездой на самокате с колесами 100 мм.

Подвеска

Активная подвеска переднего и заднего колеса позволяет эффективно поглощать удары и компенсировать неровности дороги. Однако это делает самокат менее отзывчивым к приданию ускорения с помощью толчков.

Можно рекомендовать компромиссный вариант с амортизацией на передней вилке для предохранения запястья и предплечья от неровностей асфальта и амортизаторами под декой самоката и задним колесом для минимизирования влияния тряски на суставы ног.

Дека

Основа деки и рама самоката сделаны, как правило, из алюминия. Данный материал используется по причине своего малого веса и антикоррозийных свойств , что в свою очередь повышает комфорт езды и продолжительность срока службы скутера.

Максимально разрешенная масса пользователя

(от 200 мм) рассчитаны на пользователя до 100 кг . Если вам требуется специальное значение данной характеристики, выбирайте самокат прежде всего учитывая max разрешенную массу пользователя.

Выбор скутера с определенными характеристиками зависит от природы его использования. Чтобы облегчить задачу выбора мы разделили все самокаты на 2 большие группы :

  1. Для передвижения на короткие расстояния.
  2. Для передвижения на средние и длинные расстояния.

Таким образом выбранный самокат будет наиболее полно соответствовать вашим задачам.

Как выбрать взрослый самокат для передвижения на короткие дистанции

Если вы покрываете в своих поездках от 1 до 2 км в день , вам необходим самокат со следующими характеристиками: как минимум диаметр колес должен составлять 175 мм , а число ABEC равняться 5.

Эти характеристики являются минимальными и обязательными для передвижения в городской черте. Колеса такого диаметра наиболее оптимальны для комфортного перемещения на короткие дистанции. Полиуретановые колеса делают передвижение проще и одновременно минимизируют требуемые для отталкивания усилия.

Остановитесь на выборе легкости и комфорта в данном случае: на коротких расстояниях вам не придется беспокоиться об амортизации, а более легкая модель самоката способствует простоте в переноски с места на места, когда это потребуется.

Как выбрать взрослый самокат для передвижения на средние и длинные дистанции

Из данной категории следует, если вы покрываете в день от 2-ух до 5 км . Для такого типа езды ваш самокат должен обладать комфортом, быть крепким и быстрым. Поэтому можно рекомендовать самокат с колесами 200 мм и подшипниками ABEC 5.

Больший диаметр колес идеально подходит для перемещения на длинные дистанции, придавая поездкам дополнительный комфорт. Полиуретановые колеса сгладят толчки и минимизируют усилия, необходимые для перемещения в пространстве.

Для максимального комфорта в передвижениях по неровным городским поверхностям (тротуары, поребрики и т.д.) рекомендуется купить самокат с передним или задним амортизатором. А если ваш путь предполагает, в том числе, перемещение городским транспортом, то выбирайте легкий скутер с быстрой и простой системой складывания .

В нашем магазине можно выбрать и купить из проверенной компактной линейки надёжный и прочный складной самокат с амортизатором и большими колёсами 180, 200, 230 мм для взрослых и детей:

  • колесо: 200 мм;
  • вес: 4 кг.
  • колесо: 180 мм;
  • вес: 3,4 кг.
  • колесо: 200 мм;
  • вес: 3,9 кг.

Ширина и высота руля - характеристики, отражающие исключительно индивидуальные предпочтения райдера, которые, в свою очередь, вытекают из множества переменных (кроме роста): опыта катания, арсенала трюков, сложения тела, мест тренировок и многое другое.

Давайтке взглянем на всемирно известных райдеров, которые из года в год повышают планку уровня катания на трюковых самокатах:

JORDAN CLARK - ПРО РАЙДЕР гоняющий за команду GRIT PRO SCOOTERS.

2-Х КРАТНЫЙ МИРОВОЙ ПРИЗЕР.

В начале гонял на Баттл барах (больших мощных рулях) далее перешел на руль чуть ниже середины бедра.

NICK TEDRICK - КОМАНДА MGP

ПРЕДПОЧИТАЕТ РУЛЬ ЧУТЬ НИЖЕ УРОВНЯ ПОЯСНИЦЫ.

LEWIS CRAMPTON - КОМАНДА DISTRICT & EAGLE

ЛЮБИТЕЛЬ РУЛЕЙ НИЖЕ СЕРЕДИНЫ БЕДРА И МОДЕЛЕЙ ЧУТЬ НИЖЕ ПОЯСНИЦЫ.

LEWIS WILLIAMS - ПРО РАЙДЕР гоняющий за команду CRISP PRO SCOOTERS

2-Х КРАТНЫЙ СЕРЕБРЯННЫЙ ПРИЗЕР ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ПРОФФЕСИОНАЛЬНОМУ СКУТЕРИНГУ.

РАНЕЕ ПРЕДПОЧИТАЛ РУЛИ НА УРОВНЕ СЕРЕДИНЫ БЕДРА ИЛИ НИЖЕ, В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ЕГО ПРЕДПОЧТЕНИЕ СИЛЬНО ИЗМЕНИЛОСЬ В СТОРОНУ БОЛЕЕ БОЛЬШОГО РУЛЯ (НА УРОВНЕ ПОЯСНИЦЫ)

Напрашивается простой и логичный вывод: «Только с приобретением определенных навыков и опыта райдер в состоянии найти оптимальный размер самоката». Но, как же быть, выбирая первый самокат, не имея маломальского опыта и возможности «примериться» у знакомых, должны же быть какие-то рекомендации?

  1. Когда вы становитесь на деку, ручки самоката должны быть ниже или в районе талии. Оптимально чуть ниже на 3-7 см (опять же, все очень индивидуально), но никогда не выше, поскольку это сильно сказывается на контроле и стабильности при выполнении трюков. У прогулочных (не трюковых) моделей с большими колесами руль может быть высоким, но это совершенно иной класс самокатов с другим назначением.
  2. Ширина руля должна быть сопоставима с шириной плеч эктремала, не должно быть существенных отклонений в сторону уменьшения или увеличения. Допускается, когда руль шире плеч на 5-7 см, ведь не обязательно держаться за края ручек, можно чуток сместить хват к центру, но вот с узкими рулями такой трюк не пройдет.

Распространенная ошибка многих родителей - выбор трюкового самоката для начинающих «по ценнику», без учета параметров модели. Конечно, чем дороже скут, тем, в большинстве случаев, он надежнее и функциональнее, но это не всегда именно то, что нужно начинающему самокатеру. Слишком тяжелый и габаритный самокат может существенно усложнить процесс освоения трюков, в результате чего у ребенка просто отпадет желание обучаться, а родитель будет списывать всё на «переменчивость вкусов».

Именно поэтому, если у вас есть сомнения при выборе первого скута, мы всегда будем рады помочь найти оптимальное решение. Звоните, пишите, читайте наши рекомендации и оставляйте комментарии к статье. Может, у вас есть интересный опыт, и вы будете рады помочь другим избежать распространенных ошибок?

Ссылочка на наши трюковые самокаты:

http://wheelexpert.ru/645c.Tryukovye_samokaty.htm

wheelexpert.ru

Самокат трюковый для начинающих: отзывы, фото. Как выбрать трюковый самокат?

Обычно самокаты ассоциируются с безмятежным периодом детства, когда практически каждый ребенок начинал знакомство с велосипедами, роликовыми коньками и другими средствами передвижения начального уровня. Самокат менее распространен, что, впрочем, не помешало ему стать прекрасным инструментом для выполнения акробатических райдерских номеров. Соответственно, он вызывает интерес не только со стороны маленьких любителей компактного транспорта, но и среди профессиональных спортсменов. Впрочем, вопросы относительно того, как выбрать трюковый самокат, обычно возникают у начинающих любителей спорта. Несмотря на внешне простую конструкцию, данный аппарат имеет множество технических особенностей, которые незаметны для дилетанта, но в процессе эксплуатации могут иметь довольно серьезное значение.

В чем отличия трюковых самокатов?

На первый взгляд, ничто не выделяет трюковую модель на фоне обычных самокатов. Действительно, по размерам, дизайну и общей конструкции большинство моделей из обеих категорий идентичны. Тем не менее отличий достаточно много. К примеру, фото трюкового самоката, представленное ниже, указывает на отсутствие складного механизма и небольшой размер колес.

Главные же отличия кроются в самих материалах, особенности которых нельзя оценить посредством визуального обзора. Во-первых, рама выполняется из высокопрочных сплавов. Отсутствие в ней складного механизма объясняется тем, что он минимизирует запас прочности, который необходим для соответствия высоким нагрузкам. Во-вторых, платформа (дека), на которой стоит райдер, также изготавливается из крепкого металла. В данном случае прочность элемента рассчитывается не только на вес пользователя, но и предусматривает коэффициент от возлагаемых усилий в процессе использования. Что же касается колес, то самокат трюковый снабжается прочными подшипниками в полиуретановой оболочке. Как правило, это колеса с 10-сантиметровым диаметром, обеспечивающие жесткость и комфорт.

Основные критерии выбора

Собственно, разделение на профессиональные и любительские модели для начинающих носит условный характер. Будущий райдер должен учитывать такие критерии выбора, как масса, характеристики руля и колес. Итак, для начинающего пользователя все же рекомендуется выбирать легкую модель с расчетом на выполнение несложных маневров. Если же изначально устанавливается высокая планка, то подойдет самокат трюковый в утяжеленной версии. Кстати, такие аппараты хороши тем, что обеспечивают стабильный контроль и в целом надежнее облегченных версий. Следующий критерий выбора касается руля. Чем ниже его посадка, тем легче выполняется трюк. Также есть общее правило выбора – высота руля зависит от роста пользователя. К примеру, для 170-сантиметрового райдера подойдет модель с посадкой на 60 см.

Теперь стоит рассмотреть колеса. Сразу надо подчеркнуть зависимость маневренности от их диаметра. То есть чем меньше радиус колеса, тем подвижнее будет трюковый самокат. Лучший вариант – это модели с диаметром колес 10-12 см. Однако если предполагается использование самоката и для длительной спокойной езды, то этот показатель должен быть больше.

Выбор в зависимости от назначения

Определиться с требованиями к самокату поможет четкое понимание того, для каких целей он будет использоваться. Так, существуют три категории райдеров, использующих модели с разными характеристиками. Начальная группа предпочитает стрит-самокаты. На них пользователь передвигается по обычным покрытиям в городе, с легкостью преодолевая случайные препятствия. Главное в таком аппарате – удобный руль, колеса с диаметром не менее 12 см и расширенная платформа. Следующий класс представлен моделями для парк-райдеров. Такие модификации рассчитаны на эксплуатацию с преодолением типовых искусственных препятствий. Ниже представлено фото трюкового самоката для использования в таких целях.

Высший уровень представляют флетленд-райдеры, которые выполняют трюки на специальных рампах – площадках из металлического листа. Таким пользователям стоит рекомендовать самокаты с усиленной рамой, цепкими грипсами на руле и минимальным размером колес.

Особенности выбора детских моделей

Сразу надо сказать, что об экстремальных трюках в данном случае речь не идет. Обычно это спортивные модели с характеристиками, которыми обладает полноценный трюковый самокат. Детский вариант также имеет два колеса, зауженную деку и ручной тормоз. Конечно, такие модели отличаются и в габаритах. При выборе стоит учесть качество исполнения конструкции. Она должна быть надежной и способной обеспечить безопасность при маневрах. Уже отмечалось, что такие самокаты имеют два колеса, это наиболее приближенный к взрослым моделям вариант, но встречаются и четырехколесные версии. Большое количество колес не способствует легкости выполнения райдерских финтов, но безопасность повышает значительно.

Отзывы о самокатах Oxelo

Тем, кто не хочет экспериментировать с качеством и желает получить достойный по характеристикам управляемости и маневренности аппарат, стоит обратиться к продукции Oxelo. Пользователи таких самокатов отмечают надежность и долговечность конструкции, а также разнообразие комплектаций. Разработчикам этой линейки удается сочетать профессиональные характеристики моделей и эргономику, которой должен обладать любительский трюковый самокат. Отзывы также отмечают плавность хода моделей и нетребовательность в обслуживании. И все это - за довольно скромную цену. Тем не менее тем, кто рассчитывает на экстремальную эксплуатацию с полным раскрытием райдерских качеств, стоит рассмотреть альтернативные варианты.

Отзывы о самокатах District

Модели от компании District также славятся удачной комбинацией профессиональных данных и удобства эксплуатации. Владельцы подчеркивают комфортность и при выполнении трюков, и в процессе спокойных поездок. Кроме этого компания предусматривает немало вспомогательных аксессуаров, поэтому самокат трюковый марки District можно назвать одним из самых функциональных вариантов. Что касается надежности, то отзывы отмечают прочность рамы с декой и выносливость колес, которые к тому же не ограничивают райдера в реализации самых сложных трюков.

Отзывы о самокатах MGP

Все-таки рассматривать самокаты как аппараты для утилитарного спортивного применения будет неправильно. Для многих райдеров это в немалой степени и отражение их образа жизни, индивидуального стиля, способ самовыражения. Это понимают и конструкторы австралийской компании MGP, предлагая модели высокого качества в широком спектре дизайнерских исполнений. Поклонники бренда отмечают, что самокат трюковый от MGP является оптимальным решением для молодежи. Это яркие и красочные модели, облик которых настраивает на позитивный лад. В то же время пользователи отмечают и эксплуатационные достоинства австралийских самокатов, выделяя компактность, маневренность и надежность конструкции.

Заключение

При выборе подходящей модели рекомендуется учитывать и опыт эксплуатации данного транспортного средства. Дело в том, что трюковый самокат для начинающих, несомненно, должен приобретаться исходя из удобства эксплуатации, но иногда эргономика идет в ущерб возможностям для реализации различных финтов. Поэтому если у будущего пользователя уже есть некоторые задатки для экстремальной езды, то есть смысл подбирать вариант, близкий к профессиональному сегменту. Усиленная рама, узкая дека, маленькие колеса – эти характеристики не всегда повышают удобство эксплуатации самоката, но зато делают его более пригодным для выполнения трюков. И наоборот, модель с менее выраженным намеком на экстрим будет комфортнее в обращении, но не так интересна с точки зрения спорта.

Обзор топовых трюковых самокатов для профи и начинающих.

Основываясь на опыте профессиональных райдеров и отзывах клиентов создан обзор популярных трюковых самокатов для любителей и профессионалов. Спортивные самокаты разделены по уровню катания. Стоит заметить, что деление весьма условное, и даже начинающий может позволить себе купить хорошую профессиональную модель.

_________________________________________________________________________________

Модели для начинающих и детей. Low skill

Бюджетные любительские модели подойдут для подростков и детей старше 7 лет, которые хотят научиться делать простые трюки или просто кататься до школы. Модели для начинающих имеют простую конструкцию: на них устанавливают алюминиевые ступицы, системы компрессии HIC и стандартные Y-образные рули, поэтому стоят такие трюковые самокаты относительно недорого.

LIMIT LMT 60 HIPE V3 Blitz Tech Team Duke 303
Остались вопросы? У нас есть ответы!

Трюковой самокат предназначен для выполнения трюков. Здесь всё просто. К таким моделям применяются повышенные требования касательно эргономики и прочности. Все потому, что они испытывают колоссальные нагрузки при приземлениях. Чтобы купить подходящий трюковой самокат, нужно учитывать ряд факторов: рост райдера, стиль катания (стрит или парк), длину деки, размер колес и прочее. Разберемся с этим более детально.

Чем отличается трюковой самокат от обычного?

1. Он не складывается.
2. Рама изготовлена из авиационного алюминия. Обладает повышенной прочностью за счет профиля.
2. Есть укрепленная рулевая колонка.
3. Оснащен жесткими колесами небольшого диаметра и подшипниками высокого класса.

Как выбрать трюковой самокат?

Прежде всего, ориентируемся на стиль катания. Есть два основных его вида:

1. Парк – катание в скейт-парках.
2. Стрит – катание на уличных спотах (локациях).

Парк

Вес

Для катания в парках обычно покупают максимально легкие самокаты. Так как в парке все трюки выполняются на фан-боксах и радиусах, на самокат действует меньшая чем в стрите нагрузка.

Колеса

Отдавайте предпочтение увеличенным 110 мм колесам. Сюда же подходят и 125 мм колеса. Они также созданы для парков, где в приоритете скорость и устойчивость. Впрочем, выбор диаметра остается за райдером, многое зависит от его личных предпочтений.


Руль

Для более точного контроля в воздухе, рули на парковых самокатах иногда выбирают уже и выше чем обычно. Опытные райдеры подбирают геометрию деки и руля на свой вкус, в зависимости от любимых трюков.

Рули бывают 2 видов:

Двухкомпонентный руль
Трехкомпонентный руль

Двухкомпонентный руль

Самый простой и в тоже время самый безопасный. На нем отсутствуют отверстия, что предотвращает травмы пальцев рук. Данный тип руля стоит предпочесть в самокатах средней или верхней ценовой категории. Почему? Просто в них используются высокопрочные материалы, помогающие обойтись без усилений. По геометрии бывает, как абсолютно прямой (T-bar), так и с подъемом (Riser).

Трехкомпонентный руль

Дополнен боковыми «перьями», которые работают на усиление. Его стоит предпочесть в недорогих моделях, так как благодаря данной конструкции, даже без использования дорогих материалов, руль очень прочный.


Стрит

Вес

Стрит традиционно катают на легких самокатах. Разница с парковыми примерно в 300-500 грамм. Не смотря на небольшую цифру, она способна серьезно повлиять на баланс комплита. К тому же, легкие деки проще крутить, хотя и тяжелее контролировать.

Колеса

Диаметр колеса напрямую влияет на максимальную скорость и радиус поворота. Также он задает высоту просвета между декой и асфальтом. Колеса диаметром 100 мм широко используют в стрите: малый диаметр придает трюковому самокату маневренность.


Запомните важное правило: чем меньше колеса, тем они жестче. При прыжке с 2-х метровых пролетов на плоскость, самокат и колеса испытывают нагрузки, превышающие вес райдера в 5 раз! Поэтому колеса должны быть максимально жесткими и прочными. Иначе травм не избежать.

Руль

В стрите предпочитают высокие и широкие рули. На них лучше выполнять скольжения. Высота руля для райдера ростом 180 см должна быть около 60 см, для 170 см – 55 см. Это важно.

На что еще стоит обратить внимание?

На системы компрессии. Это деталь, с помощью которой руль самоката крепится к вилке. Самые распространенные системы компрессии - резьбовая, SCS, ICS и HIC (эти три не имеют резьбы).


Резьбовая компрессия

Это простая и недорогая система, которая широко используется в самокатах для новичков. Чаще всего резьбовая компрессия вращается не на открытых подшипниках. А значит такой тип компрессии нужно чаще обслуживать. Вилка держится за счет гайки, зажимающей рулевую. Под такую компрессию требуется руль с пропилом.

SCS компрессия

Надежная и тяжелая компрессия, из-за этого достаточно дорогая. Хомут держит одновременно и вилку, и руль. Зажимается болтом и якорем, установленным в вилке. Под эту систему требуется руль без пропила.

ICS компрессия

Легкая и относительно недорогая система, подходит для большинства рулей и вилок. Якорь устанавливается в руль, компрессионный болт проходит через вилку снизу-вверх. Хомут фиксирует положение руля на вилке и одновременно поддерживает компрессию, предотвращая люфт. Требует руль пропилом.

Система не самая удобная - для затягивания компрессии нужно снимать колесо. Поэтому встречается довольно редко.

HIC(iHIC) компрессия

Компрессия держится с помощью якоря и болта, установленного сверху вниз через проставку. Хомут зажимает руль, вилку и проставку. У системы небольшой вес и высокая надежность.

HIC и iHIC - одинаковые по принципу работы системы. iHIC устанавливают для рулей со стандартным (габаритным) диаметром - 31.9 мм, а HIC устанавливают для oversize (негабаритных) рулей диаметром 34.9 мм. Но под iHIC нужна специальная вилка с уменьшенным диаметром штока, а HIC можно установить практически на любую вилку. Руль требуется с пропилом.

Подведем итоги

Классические атрибуты стрит самоката - легкий вес, плоское дно деки, 100 или 110 мм колеса, наличие пег. Парковые самокаты более тяжелые, мощные. Но четких разграничений нет. На любом самокате можно исполнять любой стиль катания.

Главная ошибка новичков в выборе экстремальных самокатов - покупка профессиональных моделей высшей категории без навыков катания. Новички, как правило, постоянно не докручивают вращения, не сглаживают приземления и тд. Поэтому облегченный профессиональный самокат попросту не выдерживает таких ошибок, и Вы рискуете сломать дорогостоящие запчасти и навредить своему здоровью.

Новичкам стоит обратить внимание на среднюю категорию самокатов. Как правило эти модели имеют усредненные характеристики и геометрию, которые позволят кататься как в стиле стрит, так и в парке. Стоимость будет варьироваться в зависимости от веса и качества материалов.


Вариант 1. – Самый быстрый, простой и экономически выгодный.

Позвонить или приехать сразу в магазин, который специализируется на .
Например, мы продаём трюковые самокаты с 2014 года, знаем о самокатах все нюансы,
чего ждать после покупки, главные ошибки, как их не совершать и главное мы готовы делиться этим
с каждым совершенно бесплатно.

Как результат общения с профессионалами, за 5 минут Вы узнаете какой самокат подходит
именно в Вашем случае, сможете попробовать самокат в магазине, при желании сразу купить.
Даже если покупать сразу не решитесь, будете владеть актуальной информацией.
Как минимум не придется читать кучу текста и статей.


Вариант 2. – Для тех, кто любит во всем разбираться сам или просто хочет разобраться чем отличаются детали самоката и на что влияют.

В первую очередь, выбирайте самокат по техническим характеристикам, а не по цене.
Каждая деталь самоката выполняет свою функцию и имеет определенные технические характеристики.

Мы регулярно сталкиваемся с тем, что гости магазина в первую очередь обращают внимание на стоимость
самоката, не обращая при этом внимания на технические характеристики.

Мы согласны, что в наше время экономия денег это очень важно, но считаем, что делать это нужно с умом.
Если при выборе самоката сэкономить лишнего, в итоге это приведет либо к потере 100% денег,
либо потребуются дополнительные вложения в самокат, чтобы продолжить его использование.

Давайте сразу зададим рамки по соотношению цена/качество самокатов, чтобы Вы быстро могли ориентироваться какая модель самоката подойдет именно Вам:

1. стоимостью от нуля до семи тысяч рублей.
99% таких самокатов, разработаны для детей до 8 лет и технические характеристики таких самокатов, не позволяют их использовать детям старше 8 лет или ростом выше 140-145 см максимум. Как правило, такие самокаты более менее переваривают вес тела около 40-45 кг, при весе тела свыше 50 кг достаточно быстро начинаются технические проблемы с навесными деталями.

Покупка подобного самоката будет оправдана в случае, когда Вам требуется первый самокат, технические характеристики Рост/Вес подходят, а вложение большей суммы денег может не оправдать ожидания, например если Вы точно не знаете, как долго продлиться использование самоката.

В любом случае будьте готовы, что уже в первый сезон использования самоката Вам потребуется замена навесных деталей и существенная модернизация на второй сезон. Здесь Вы также можете столкнуться со сложностью модернизации самоката, так как не все запчасти взаимозаменяемы на таких самокатах, некоторые запчасти просто отсутствуют в продаже, либо их очень трудно найти и купить.

2.Трюковые самокаты для новичков и среднего уровня, стоимостью от семи до пятнадцати тысяч рублей.
Мы рекомендуем обратить внимание на данный ценовой сегмент, особенно если это Ваш первый самокат. Здесь будет широкий выбор моделей по техническим характеристикам, самокаты из этого сегмента спокойно катаются первый сезон без ремонтов и модернизаций. Выбор самоката по росту и весу здесь существенно проще, чем в недорогом сегменте. При необходимости модернизации самоката, Вы найдете большой выбор запчастей, их замена не составить больших проблем.

3. дороже 15000 рублей, само собой имеют лучшее техническое оснащение и большой выбор по характеристикам. В этом ценовом сегменте, Вы найдете самокаты, которые отвечают требованиям среднего, выше среднего и высокого уровня. Как правило, основное внимание здесь уделяется к мелким деталям, которые не видно с первого взгляда. Например, это применение материалов более высоких марок, которые легче и прочнее обычных материалов, но и дороже. Как результат в этом сегменте как правило самые легкие, крепкие и красивые самокаты. Выбор таких самокатов оправдан для тех, кто нуждается в замене старого самоката на более совершенный.

Для начала определите количество моделей самокатов, которые подойдут Вам по росту и уровню катания,
после этого оставьте несколько вариантов, которые приблизительно вписываются в Ваш бюджет.
Когда Вы провели такую сортировку среди самокатов, Вам будет гораздо проще сделать правильный выбор.

Какие еще могут быть нюансы при выборе самоката?
Чтобы выяснить на 100% какой самокат подходит именно Вам, придется углубится в каждую запчасть из которых состоит самокат. В будущем постараемся предоставить информацию по каждой детали самоката с подтверждениями.

1. Колёса самоката – размер колёс Вам не подходит, либо Вы не знаете какой размер
колёс подойдет для Вашего стиля или уровня катания. Как найти ответ?
Наш ответ: Узнайте у продавца. На сайтах как правило есть информация о размере колёс, но для каких условий данный размер подходит найти сложно, либо такой информации нет совсем.

2.Вилка самоката – какую компрессию выбрать? какая должна быть вилка по геометрии? какие размеры колёс подходят для данной вилки?
Вдруг в будущем Вы захотите или Вам потребуется поставить колёса по больше, а Вы выберете самокат с вилкой, где это невозможно. Если Вы выбираете свой первый или второй самокат, скорее всего не будете думать о таких нюансах. Это важно знать потому что, новая вилка стоит порядка пяти или шести тысяч рублей, тогда перед Вами будет выбор, вложить в самокат еще пять или шесть тысяч или постоянно обламываться и кататься на маленьких колёсах, решать Вам.

3.Руль самоката – какой высоты и ширины руль подойдет именно для Вас?
Из какого материала выбрать руль на самокате под Ваш уровень и стиль катания?
На подобные вопросы у нас нет однозначного ответа, так как всё зависит от Ваших пожеланий
или условий для катания.

4.Дека самоката – тоже самое как и выше в каждой детали. Какую длину и ширину выбрать?
Узкую и короткую, среднюю или длинную, и широкую? Рулевая деки интегрированная или нет?
Квадратные рейлы или не обязательно?

И так далее по остальным деталям для самоката.
Благодарим за то, что дочитали статью до этого места.
И в очередной раз рекомендуем Вам, просто позвонить в магазин и задать все вопросы,
а лучше сразу приехать и пообщаться с нами, или в аналогичном магазине в Вашем городе.

Адрес магазина: г. Сочи, ул. Навагинская 9Д, ТЦ Атриум, Цокольный этаж, Павильон 005.

Телефон магазина: +7 989 291 5041.